четверг, 18 апреля 2013 г.

 "Его стихи звучат, как песни"
 конкурс стихов в Черемисской школе.



Ведущая Зырянова Наталья Александровна
заведующая Черемисской сельской библиотекой.


Винокунов Дмитрий 
"Могу я быть наставником едва ли..."


Акопян Карина 
"О Родине"



Балаев Игорь 
"Мой Дагестан"



Беляева Мария 
"Только не было больше войны"



Грецкая Диана 
"В горах джигиты ссорились бывало"



Горбушина Кристина 
"Нас двадцать миллионов"



Красненкова Вероника 
"Земля - это люлька людская"



Жукова Мария 
"Слово о матери"



Чупина Ксения 
"Последнее свидание с маомой"



Охремчук Маргарита 
"Товарищи далеких дней моих"



Горбушина Кристина 
"Я тебя никогда не забуду"



Охремчук Маргарита 
"Хочу любовь провозгласить страною"



Лучшие чтецы с библиотекарями 
Зыряновой Н. А. и Калининой С. А.


Компетентное жюри: 
Панова С.В. – школьный библиотекарь и преподаватель математики, 
ОпалеваА.Л. – преподаватель трудового обучения, 
Кукарцева О.П. – преподаватель математики.



Присутствующие на конкурсе чтецов.

Отзыв.
«11 апреля 2013г в Черемисской школе прошел литературный вечер по творчеству Р.Гамзатова «Певец земли родной» и 17 апреля состоялся конкурс чтецов «Его стихи звучат, как песни». Я присутствовала на обеих мероприятиях. В зале все, затаив дыхание, слушали стихи и песни поэта, знакомились с его творчеством. Даже мои пятиклассники  не шумели, слушали очень внимательно. Хочется отметить самых лучших чтецов это: Охремчук Маргарита «Хочу любовь провозгласить страною», Горбушина Кристина «Я тебя никогда не забуду», «Нас двадцать миллионов», Красненкова Вероника «Земля – это люлька людская», мальчишек Винокурова Диму и Акопян Мартина. – молодцы!!! Они все очень эмоционально и душевно читали стихи Р.Гамзатова.
   Отдельная благодарность организаторам и ведущим Зыряновой Н.А и Калининой С.А. за прекрасно подготовленные мероприятия и доставленное удовольствие!!!»
Преподаватель математики – 
Кукарцева Ольга Павловна.















Комментариев нет:

Отправить комментарий